Предел контроля

В 2009 зрители увидели новую работу знаменитого режиссера Джима Джармуша. Художественный фильм под названием «Предел контроля» снимали и в Америке и в Японии. Это история о необычном преступнике, который стремился завершить некое злодеяние в Испании. Что же это за преступление зрители так и не узнают.

За долгие годы ни один лента не получала таких устрашающе лестных сравнений, как «Пределы контроля» Джармуша. Поклонники этой картины считают ее нынешнем «Блоу-ап» или современным «Альфавилем». Те, кому фильм пришелся совсем не по душе, считают, что он совсем бессмысленнен, практически как немая композиция Джона Кейджа «4’33»». Лишь в одном мнения почитателей и противников совпадает, они понимают, что фильм этот метафизический, некоторые даже считают его триллером. Ведь физические поступки героев, если анализировать их вне контекста, полностью отвечают канонам преступного жанра.

Великий Джармуш смог создать картину о сверхсекретной операции, о сущности которой знает лишь он сам и, конечно же, догадываются зрители. Эта особая операция, в которую втянулось больше десяти испытанных соучастников, созванных с разных уголков планеты. Самые секретные из настоящих агентов работают как раз таким образом.

В «Пределах контроля» мастер производит гибкий переход, радикальным образом используя искусство киноповествования. Это непростая работа, это произведение высшего класса. Каждый кадр этого фильма достоян занять место в учебниках по разным видам искусства.

Комментарии закрыты