Среди режиссеров, которые появились во время новой волны немецкого кино в 1970-ых годах, Вим Вендерс (Wim Wenders) (рожденный в 1945 году) был как это ни парадоксально самым сложным и, время от времени, наиболее коммерчески успешным режиссером Германии. Его фильмы «Париж, Техас» (1983 г.) и «Крылья Желания» (1987 г.) были среди наиболее широко известных немецких художественных фильмов 1980-ых годов.
Вендерс, как много других европейских кинопродюсеров, был очарован кинематографом, и его творчество находилось под влиянием Голливудского кино. Его фильмы, время от времени, были трудными для того, чтобы проследить сюжетную линию, с большим количеством сюжетных линий, которые могли быть связаны между собой, а могли и не быть, но они часто использовали формы классических американских киножанров. Вендерс приглашал известных американских актеров в свои фильмы, и в раннем своем творчестве он активно использовал рок-музыку, вплетая его в свой кинематографический язык. Его увлечение музыкой привело к новой фазе в его карьере, поскольку музыка помогла фильмам Вендерса выйти на международную арену в классических формах кубинской музыки в его документальной ленте Клуб Буэна Виста (1999 г.).