Режиссера этого фильма известный Вим Вендерс. Картина была снята в1972 году.
При просмотре начала фильма кажется, что в этой старой черно-белой ленте ничего интересного не произойдет, только немецкий журналист Филипп Винтер нащелкает еще несколько сотен снимков своим фотоаппаратом Polaroid. Герой странствует по восточному побережью США под музыку Чака Берри с одной единственной целью найти нужный материал. Но работа у него не ладится.
Первое значительное событие случается во время возвращения домой. В аэропорту он встречается и знакомится с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Они ждут своего рейса, который задерживается. Во время ожидания женщина вдруг сбегает, оставив только записку про неизвестную бабушку, которую нужно найти в Европе. Тогда Филипп вынужден совершить новое путешествие вместе с чужой девочкой, в поисках какой-то бабушки.
Картина представляет из себя классическое роад-муви. Это действительно впечатляющее зрелище. Такой эффект фильму добавляет черно/белый цвет. Это изображение почти всегда чуть контрастнее цветного. Таким образом, получается эффект остранения, и районы и персонажи кажутся нереальными с добавленным контрастом. Несомненно, история с такими «черно-белыми нереальными персонажами» обязана быть тоже немного контрастнее. То есть из картинки убрали цвет, а из персонажей убрали лишнюю жизнеподобность; просто цвет специально немного приглушили. При просмотре этой картины ты становишься не персонажем, а зрителем в черно/белом мире. Этот мир скрывает в себе самые богатые краски воображения, перед которыми меркнет всякая цветная пленка.