Один из самых больших хитов в творческом списке работ Альмодовара вышел на экраны в 1988 году – Женщины на грани нервного срыва. Маура и Бандерас сыграли главные роли в этом фильме, фарс был более консервативным чем его предыдущие кинофильмы, но привлек более широкую аудиторию. Сюжет сосредоточился на жизнях одиноких, оставленных женщин в 48-часовой период. Маура играла Пепу, важничающую звезду мыльной оперы, которую бросил любимый, оставив сообщение на автоответчике. Интересные последствия наступают после того, как она пробует, но у нее не получается, убить себя. Фильм был вдохновлен игрой одного человека – Жана Кокто в работе  Человеческий Голос. Женщины на грани нервного срыва был самым успешным фильмом в Испании в 1988 году и одним из самых успешных фильмов в испанской кассовой истории. Это феминистский фильм стал также самым популярным иностранным фильмом в Соединенных Штатах в 1989 году. В Соединенных Штатах этот фильм собрал 7 миллионов долларов и был номинирован на Награду Киноакадемии как лучший иностранный фильм. Американские критики, такие как Винсент Кенди из «Нью-Йорк Таймс» очень одобрительно встретили этот фильм. Он написал, «В Женщинах на грани нервного срыва, Альмодовар переносит нас к очарованию женщины, в тоже время не шокируя нас. Общий знаменатель всех фильмов Альмодовара является их общим хорошим настроением».

Альмодовар был менее консервативным в своем следующем фильме 1990-ого года Свяжите меня! Сюжет сосредоточился на похищении женщины. Такие стили как порно и хоррор переплетаются в этой работе вокруг актрисы по имени Марина. Она похищена Рики, недавно освобожденным психически больным мужчиной, который был увлечен ею и хочет, чтобы она влюбилась в него. Мариной также восхищается режиссер ее фильмов. Свяжите Меня! становится историей любви, поскольку Марина действительно влюбляется в Рики. Свяжите Меня! был негативно принят критиками в Соединенных Штатах. Несмотря на эту потенциальную проблему, фильм заработал 4 миллиона долларов в кассовых сборах в Соединенных Штатах. В начале 1990-ых годах, Альмодовар сделал два кинофильма, которые почти не имели кассовых сборов. В 1991 году, он снял Высокие каблуки, комическую мелодраму, которая не была особенно успешна. Больше кинолюбителей было привлечено фильмом Кика (1993 г.), который показал персонажей, умирающих из-за любви. Некоторые зрители были оскорблены сценой насилия в фильме. Критики также не были уверенны в своих обзорах.

До этого времени кинофильмы Альмодовара были очень комическими по своей природе. Но в 1995 году, он создал Цветок моей тайны, который серьезно обращался к идее саморазоблачения. В то время как история сосредоточилась на женщинах, брак которых терпит неудачу, он является намного менее комическим, нежели ранние работы Альмодовара на эту тему. Писатель больше не может писать романы под псевдонимом, таким образом, она начинает писать под своим собственным именем. Фильм получил приблизительно 1 миллион долларов кассовых сборов в Соединенных Штатах.

Комментарии закрыты